aaa
Чат-бот ЁЖ: оперативный мониторинг опыта сотрудников в работе «на удаленке»

Чат-бот ЁЖ: оперативный мониторинг опыта сотрудников в работе «на удаленке»

Технология оперативного замера и визуализации состояний сотрудников в «точках контакта» с компанией



Скачать презентацию

Название EJ (или ЁЖ) – от Employee Journey, то есть подход, при котором учитывается опыт сотрудника (качество, насыщенность, частота и прочие параметры) в ключевых точках контакта с компанией-работодателем.

Кто такой ЁЖ и что он умеет?

Чат-бот ЁЖ что это такое

Почему важно постоянно мониторить состояние сотрудников в кризисной ситуации? 

  • Скорость реагирования приобретает огромное значение: изменения происходят быстро, то, что вчера казалось правильным – уже не столь эффективно сегодня. Важно уметь отслеживать изменения оперативно.
  • Ресурсы не безграничны и тают на глазах, поэтому важна умелая фокусировка: меняется все, но надо уметь выбирать приоритеты для наших действий. Четкий замер по определённому критерию дает нам правильную настройку – что именно надо делать сейчас.
  • Запрос на прозрачную и чёткую коммуникацию: в сложных меняющихся условиях нужны простые и понятные сигналы, нет времени на длительные объяснения и масштабные исследования, сотрудникам нужна конкретика.

Как пригодится ЁЖ?

как пригодится чат-бот

Параметры замера удовлетворенностью работой сотрудников «на удаленке»

  • Технологическая оснащенность: есть ли у сотрудников необходимые им ресурсы (связь, программы и т.п.) для организации удаленной работы?
  • Коммуникация с коллегами: все ли устраивает с точки зрения взаимодействия по работе (скорость, своевременность, полнота и качество информации)? Есть ли взаимная координация, «чувство локтя»?
  • Коммуникация с руководителем: все ли устраивает в постановке задач, их понятности, сроках выполнения, их контроле со стороны руководителя? В чем разница восприятия со стороны руководителя и подчинённого?
  • Информирование о делах компании: понимает ли сотрудник, какие задачи и процессы сейчас приоритетны для компании? Каковы результаты компании и дальнейшие планы?
  • Эмоциональное состояние и самочувствие сотрудников: каково настроение? Есть ли проблемы? Чем компания может помочь в решении этих проблем

Скачать презентацию
Желаете продолжить общение?

Мы помогаем HR-специалистам и владельцам бизнеса подбирать только лучшие решения