Контуры стратегии долгосрочного развития крупной компании в сегменте FMCG
Формирование приоритетных направлений долгосрочной стратегии роста компании до 2050 г.
Задачи:
Сформировать образ/образы будущего компании с учетом внешних и внутренних угроз и возможностей и планов разного уровня амбициозности
Сократить разрыв в понимании будущего между руководителями различных уровней (CEO, CEO-1, CEO-2)
Подход, этапы проекта и примеры решений
1. Подготовка и согласование презентации «Картина успеха» для формирования стратегических целей, анализа возможностей роста на примере историй успеха других крупных компаний. Сформулировать выводы о возможном уровне амбиций.2. Были представлены стратегические инициативы по трем возможным горизонтам с учетом внутренних и внешних угроз и возможностей.
3. Презентация макротрендов по горизонтам влияния, лучших практик формирования амбициозных стратегий и трансформации компаний.
4. Проведение 2-дневной стратегической сессии для оценки макротрендов и долгосрочных драйверов роста компании, формирования образа будущего бизнеса в долгосрочной перспективе (2030, 2040, 2050) и формулировка целевых показателей компании, определение приоритетных направлений и инициатив по каждому из трёх возможных горизонтов.
5. Подготовка итогового отчета, содержащего перечень стратегических инициатив по итогам сессии.
Остались вопросы, свяжитесь с нами
Мы помогаем бизнесу трансформироваться, искать новые точки роста и повышать эффективность работы в самых разных сферах деятельности — от разработки бизнес-стратегии и повышения операционной эффективности до HR-процессов и оценки потенциала людей.