
Коммуникация
корпоративных ценностей
Качественная коммуникация ценностей — драйвер развития вашей корпоративной культуры.
Поддерживаем корпоративные ценности действенными инструментами, помогаем компаниям преодолевать кризисы роста и создавать единое ценностное поле, где каждый сотрудник понимает и разделяет корпоративную культуру
Что получают компании с развитой
корпоративной культурой
Исследование ЭКОПСИ* показало, что культура и ценности — это топ-2 фактор привлекательности работодателя
Исследование MIT Sloan* показало, что токсичная корпоративная культура повышает вероятность ухода в 10.4 раз больше, чем недовольство оплатой
Исследование McKinsey* показало, что построение целевой культуры и ценности критично для проектов изменений: без него преуспевает только 5% проектов, с ним — 52%
Если ваша компания:
- Проходит трансформацию или реорганизацию
- Адаптируется к новым темпам роста
- Ищет общий знаменатель для неоднородной корпоративной культуры
- Выстраивает единый ценностный контекст для удаленных команд
- Выходит на высококонкурентные или новые рынки

Знакомо?
Оставьте заявку и мы поможем решить ваши задачи в сфере
коммуникации корпоративных ценностей
Основные проблемы
коммуникации ценностей
Разрыв между декларацией и реальностью
Руководство провозглашает ценности, но его поведение и решения противоречат заявленным принципам
Например: руководитель пишет ночные письма при декларируемом work-life-balance
Формальная упаковка вместо внедрения
Корпоративная культура существует лишь на уровне атрибутики и визуальных элементов, не проникая в реальные рабочие процессы и поведение
Например: плакаты, футболки, «советские агитки»
Устаревшие и размытые ценности
Ценности не соответствуют актуальным условиям бизнеса. Руководитель не способен четко объяснить их практическое значение и сотрудники считают их бессмысленными
Отторжение на всех уровнях
Если в вашей компании наблюдаются все три
вышеупомянутых симптома, это неизбежно приводит к:
- Системному отторжению корпоративной культуры
- Несоблюдению ценностей на уровне среднего менеджмента
- Формальному, вынужденному участию сотрудников в корпоративных мероприятиях.
Например: сотрудники закатывают глаза и цыкают
при упоминании корпоративных ценностей,
ходят на мероприятия только по «разнарядке»
Проверьте качество внедрения ценностей в вашей компании
Сыграйте в бинго «Коммуникация ценностей».
- Скачайте файл и оцените, насколько эффективно работают
ценности в вашей организации. - Отметьте галочками ситуации, с которыми вы сталкивались.
4 рычага коммуникаций
корпоративных ценностей
Воздействуя на каждый из них, мы можем добиться большего результата