Настройка системы управления для масштабирования бизнеса по редевелопменту и эксплуатации коммерческой недвижимости
Подход к выполнению проекта
1. Провели диагностику организации работы ключевых обьектов и бизнес-процессов:
- собрали и проанализировали организационные документы компании;
- провели серию интервью с руководителями и ключевыми сотрудниками активов и управляющей компании;
- посетили несколько объектов компании для оценки взаимодействия активов и управляющей компании;
- описали ключевые бизнес-процессы в нотации BPMN;
- выявили ключевые ограничения в существующей организационной структуре и процессах компании.
2. Разработали рекомендации по реинжинирингу процессов и изменению организационной структуры.
3. Сформировали положение о системе управления компанией и положения по 4 этапам деятельности компании.
4. Сформировали инструменты перехода от ручного управления к системной организации крупного бизнеса.
Задачи проекта
1. Оптимизировать бизнес-процессы управляющей компании и активов:
- исключить дублирование функций;
- определить бизнес-процессы, требующие автоматизации;
- оптимизировать и повысить скорость принятия решений за счет фокусирования на ключевых бизнес-процессах и решениях;
- разработать предложения по оптимизации численности за счет оптимизации процессов и централизации функций.
2. Разработать типовые структуры и систему управления активами.
3. Разработать план мероприятий по переходу на целевую систему управления.
Результаты проекта
Остались вопросы, свяжитесь с нами
Мы помогаем бизнесу трансформироваться, искать новые точки роста и повышать эффективность работы в самых разных сферах деятельности — от разработки бизнес-стратегии и повышения операционной эффективности до HR-процессов и оценки потенциала людей.