aaa
Работа с корпоративной культурой, вовлеченностью и брендом работодателя

Работа с корпоративной культурой, вовлеченностью и брендом работодателя

Работа с корпоративной культурой, брендом работодателя и вовлеченностью является одним из ключевых факторов успеха при реализации стратегии организации. Именно поэтому более 10 крупнейших российских компаний занимались и занимаются этой работой с нашей помощью.

Узнать больше

Описание

ЭКОПСИ — крупнейшая компания в области исследования вовлеченности, корпоративной культуры и ценностей, а также бренда работодателя в России.

Ежегодно мы проводим такие исследования более, чем в 100 компаниях. На текущий момент в нашей базе более 400 000 анкет.

ЭКОПСИ целостно отвечает за изменения в организации.

Большинство исследований, будь то исследования корпоративной культуры, вовлеченности или бренда работодателя, не заканчиваются ничем — люди принимают участие в исследовании, надеясь на изменения, которые так и не наступают.

Мы не просто исследуем корпоративную культуру, вовлеченность и бренд работодателя, а комплексно реализуем проект от исследования через формирование плана изменений к внедрению.

ЭКОПСИ выявляет реальные мнения сотрудников об организации и друг друге.

Многие исследования как количественные, так и качественные подвержены риску социальной желательности: люди говорят не то, что они думают на самом деле, а то, что они считают хотят от них услышать. При проектировании интерпретации наших исследований мы используем инструменты работы с большими данными и глубинной психодиагностики. Именно это позволяет нам понять, что реально думают сотрудники.

ЭКОПСИ обладает репрезентативными данными о ситуации в российских компаниях.

Мы консультируем российские компании уже 30 лет и понимаем какие именно рычаги будут наиболее эффективны на каждом из этапов изменений в компании.

Мы опираемся не на общие представления о том, какие рычаги могли бы или должны были работать, а только на точное знание о том, какие рычаги работают в России, а какие нет и почему.

Предложения

Бренд работодателя

Вовлеченность персонала

Межфункциональное взаимодействие

Корпоративная культура и ценности

Не смогли найти то, что искали?

Пожалуйста, напишите нам и наши специалисты свяжутся с вами при первой возможности