Все услуги
aaa

Цели:

Сформировать новую систему управления АО «РАСУ», которая включает в себя следующие элементы:

Создание системы ролей, прав и ответственности, которая способствует формированию эффективного взаимодействия между частями Группы
Создание системы правил, процедур и управленческих фреймворков, повышающих эффективность взаимодействия между частями Группы
Формирование целевых установок и поведения у лидеров и членов их команд, способствующих эффективному взаимодействию между частями Группы

Результат:

Описали целевую организационную модель Группы Компаний, обеспечив четкое понимание структуры и процессов, что способствует более эффективному управлению и координации между подразделениями и компаниями Группы
Сформировали систему ролей управления продуктами и продуктовыми портфелями, а также их ключевые полномочия и ответственность, что позволило повысить эффективность работы и ускорить принятие решений
Определили принципы и механизмы интеграции продуктов, способствуя более прозрачному и быстрому объединению новых продуктов в существующий портфель
Описали целевую модель управления внутренними и клиентскими сервисами, обеспечив высокое качество обслуживания и удовлетворенность клиентов, а также оптимизацию внутренних процессов и ресурсов

Подход к выполнению проекта

I этап

провели анализ и диагностику текущей модели управления

  • собрали и проанализировали организационные документы Компании
  • провели серию интервью с руководителями и ключевыми сотрудниками
  • определили стратегические цели Компании
  • описали ключевые бизнес-процессы в нотации BPMN
  • выявили ключевые ограничения в существующей системе управления
  • сформировали предложения по целевой системе управления Группы

II этап

провели стратегическую сессию по результатам диагностики и целевой архитектуре управления

III этап

детализировали целевую структуру управления

  • описали целевую управленческую модель Компании, определили ключевые роли и их полномочия в новой модели;
  • определили ключевые принципы предоставления клиентских и внутренних сервисов, описали ключевые механизмы сервисной модели;
  • описали организационную структуру с функциями ключевых подразделений до уровня СЕО-3.

IV этап

провели стратегическую сессию для согласования предложенной целевой модели

V этап

сформировали план мероприятий по переходу на целевую систему управления

Остались вопросы, свяжитесь с нами

Мы помогаем бизнесу трансформироваться, искать новые точки роста и повышать эффективность работы в самых разных сферах деятельности — от разработки бизнес-стратегии и повышения операционной эффективности до HR-процессов и оценки потенциала людей.

Подписывайтесь на телеграм-канал ЭКОПСИ! Новости, события, анонсы мероприятий, видео и статьи.
закрыть