тренер практики «Развитие персонала и внедрение изменений»
Образование
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, экономический факультет
Государственный университет управления, факультет магистерской подготовки
INSTITUT DE CONCIERGERIE INTERNATIONALE (I.C.I) ПАРИЖ, ФРАНЦИЯ, Европейский профессиональный сертификат преподавателя-тренера Train the Trainers (ТТТ)
Московский педагогический государственный университет, факультет педагогики и психологии
Профессиональный опыт
17 лет опыта работы консультантом по менеджменту и стратегическому маркетингу
12 лет опыта работы в качестве бизнес – тренера
10 лет научно – педагогического стажа в системе ВПО
7 лет опыта руководящей деятельности в качестве директора по маркетингу / коммерческого директора / генерального директора
Основная специализация
Разработка и проведение образовательных программ для руководителей и сотрудников в различных форматах – on-line/off-line/blended learning (менеджмент, маркетинг, личная эффективность)
Консультирование руководителей по вопросам коммерческой деятельности и управления
Проведение стратегических сессий
Публикации
Монография: «Индивидуализация личного потребления как фактор построения долгосрочных отношений между участниками дистрибутивного канала» Москва : Канцлер, 2016.