Компания №1 в области управления персоналом

Практика "Медицина и фармацевтика"

Фармацевтический бизнес как никакой другой осознает важность и ценность человека. Миссия фармацевтических компаний забота о здоровье людей. Мы, в «ЭКОПСИ», верим, что бизнес делают люди. Значит, у нас с вами много общего, ведь особое значение в работе и жизни для нас имеют люди – как внутри компании, так и вовне.

Уже более 25 лет «ЭКОПСИ» живет для того, чтобы помогать бизнесу в России и СНГ в работе с персоналом. Сервисы «ЭКОПСИ» покрывают весь спектр HR и управленческого консалтинга. Но в этом разделе мы хотим предложить вашему вниманию «рецепты», которые, как нам кажется, могут быть наиболее интересны компаниям фармацевтической отрасли.

Эти решения основаны на нашей многолетней практике работы с фармацевтическими компаниями. Но мы также имеем мощную поддержку со стороны западных партнеров, некоторые из которых разработали специализированные продукты для фармацевтических компаний, например, ассесмент центры.

Мы надеемся, что данные материалы помогут вам в решении стоящих перед вашей компанией задач, а, может быть, даже позволят взглянуть на некоторые вопросы чуть шире и найти нестандартное решение.





Материалы на тему

Фармрынок вчера и сегодня (видео)

Практика "Медицина и фармацевтика", Умнов Сергей, Фармацевтика

Отзывы компаний, принявших участие в кросс-исследовании бренда работодателя для фармкомпаний в 2014 г.

Бренд работодателя, Исследования и опросы, Практика "Медицина и фармацевтика", Фармацевтика

Игры меняют реальность

Куликов Станислав, Обучение и развитие персонала, Практика "Медицина и фармацевтика", Умнов Сергей, Фармацевтика

Спектр задач, которые можно решить в игровом формате обучения очень широк, а эффективность использования такого метода зачастую оказывается выше традиционного тренинга, уверены эксперты из компании «ЭКОПСИ Консалтинг» - Сергей Умнов, руководитель практики «Медицина и фармацевтика», и Станислав Куликов, директор по консалтингу.

Кросс-исследование HR-бренда фармацевтических компаний

Исследования и опросы, Практика "Медицина и фармацевтика"

Кросс-исследование HR-бренда фармацевтических компаний.pdf

Любовь к HR-бренду за деньги не купишь

Луцкина Вероника, Практика "Медицина и фармацевтика", Умнов Сергей, Фармацевтика

Результаты глубокого исследования составляющих HR-бренда фармацевтических компаний на основе опроса участников фармрынка были представлены на встрече HR-специалистов фармбизнеса «Рецепты успеха», организованной «ЭКОПСИ Консалтинг». На встрече также «рисовали» портрет идеального сотрудника, разыгрывали социодраму и удивлялись цифрам роста вакансий в Фарме.