Компания №1 в области управления персоналом

Исследования и опросы

«Управлять можно лишь тем, что можно измерить».

Это известное утверждение особенно справедливо, когда речь заходит о влиянии человеческого фактора в бизнесе.

Многие компании стремятся усилить свою корпоративную культуру, повысить вовлеченность персонала или отладить межфункциональное взаимодействие. Как правило, источником подобных проектов является неудовлетворенность существующим положением, стремление к лучшему. Однако, приступив к улучшениям, инноваторы сталкиваются с сопротивлением людей и самой системы, которую они хотят изменить. Отчасти это сопротивление обусловлено естественной инертностью мышления и привычками людей. Другая его часть связана с «перекосами» в действиях самих инноваторов, стремящихся поскорее «зачеркнуть старое» и «насадить новое». Между тем и существующая корпоративная культура, и сложившийся бренд работодателя, как правило, несут в себе ценные живые элементы, напрямую связанные с успехом организации. Чтобы «не выплеснуть ребенка вместе с водой», инноваторам нужно иметь точное представление о состоянии объекта и субъектов изменений, сфокусировать свои усилия именно в тех точках, где изменения действительно необходимы, разработать продуманную стратегию, элементом которой является уважение к существующим ценностям.

Необходимо учитывать и тот факт, что организация — живая система. Чтобы живое дерево приносило хорошие плоды, не нужно рубить его под корень или прививать чужеродные черенки. Хороший садовник, как и хороший руководитель, понимает эту закономерность и прибегает к топору, только если дерево мертво. Точно определить объекты, задачи и стратегию улучшений помогут исследования.

Материалы на тему

Как управлять вовлеченностью (вебинар)

Вовлеченность, Исследования и опросы, Онучин Андрей

Вебинар «Как управлять вовлеченностью»

Вовлеченность, Онучин Андрей

Доступна презентация
15 марта 2017 г.

Семинар «Как управлять вовлеченностью»

Вовлеченность, Онучин Андрей

Доступна презентация
10 марта 2017 г.

Российские и зарубежные компании ценят в менеджерах совершенно разные качества

Исследования и опросы, Финкельштейн Григорий

Результаты анализа компетенций 2800 российских и западных управленцев

Ускоритель карьерного роста

Исследования и опросы, Финкельштейн Григорий

Чтобы определить, здорова ли система TalentManagement, достаточно выяснить, чем средние менеджеры компании отличаются от ее линейных руководителей. Мы провели экспресс-анализ двух десятков крупных российских организаций компаний и сделали неутешительный вывод: в большинстве из них карьерный рост никак не зависит от личных и деловых качеств сотрудников.