Компания №1 в области управления персоналом

Исследования и опросы

«Управлять можно лишь тем, что можно измерить».

Это известное утверждение особенно справедливо, когда речь заходит о влиянии человеческого фактора в бизнесе.

Многие компании стремятся усилить свою корпоративную культуру, повысить вовлеченность персонала или отладить межфункциональное взаимодействие. Как правило, источником подобных проектов является неудовлетворенность существующим положением, стремление к лучшему. Однако, приступив к улучшениям, инноваторы сталкиваются с сопротивлением людей и самой системы, которую они хотят изменить. Отчасти это сопротивление обусловлено естественной инертностью мышления и привычками людей. Другая его часть связана с «перекосами» в действиях самих инноваторов, стремящихся поскорее «зачеркнуть старое» и «насадить новое». Между тем и существующая корпоративная культура, и сложившийся бренд работодателя, как правило, несут в себе ценные живые элементы, напрямую связанные с успехом организации. Чтобы «не выплеснуть ребенка вместе с водой», инноваторам нужно иметь точное представление о состоянии объекта и субъектов изменений, сфокусировать свои усилия именно в тех точках, где изменения действительно необходимы, разработать продуманную стратегию, элементом которой является уважение к существующим ценностям.

Необходимо учитывать и тот факт, что организация — живая система. Чтобы живое дерево приносило хорошие плоды, не нужно рубить его под корень или прививать чужеродные черенки. Хороший садовник, как и хороший руководитель, понимает эту закономерность и прибегает к топору, только если дерево мертво. Точно определить объекты, задачи и стратегию улучшений помогут исследования.

Материалы на тему

Определены Топ 5 ключевых критериев выбора работодателя на фармрынке

HR-аналитика, Бренд работодателя, Исследования и опросы, Луцкина Вероника, Фармацевтика

Согласно данным исследования компании «ЭКОПСИ Консалтинг», фактор стабильности компании остается для кандидатов вторым по значимости (после уровня зарплаты) критерием выбора работодателя на фармрынке.

Стандартный отчет по итогам кросс-индустриального исследования бренда работодателя

Исследования и опросы, Фармацевтика

Молодежь ставит содержание работы выше высокой зарплаты

Исследования и опросы

В ответ на это работодатели предлагают молодым совместительство

Эксперты института ЦНИИ «Электроника» при помощи социологов из «ЭКОПСИ» изучили гендерное соотношение специалистов в радиоэлектронной отрасли

Исследования и опросы, Онучин Андрей

Как управлять вовлеченностью (видеозапись вебинара)

Вовлеченность, Исследования и опросы, Онучин Андрей