Компания №1 в области управления персоналом

Исследования и опросы

«Управлять можно лишь тем, что можно измерить».

Это известное утверждение особенно справедливо, когда речь заходит о влиянии человеческого фактора в бизнесе.

Многие компании стремятся усилить свою корпоративную культуру, повысить вовлеченность персонала или отладить межфункциональное взаимодействие. Как правило, источником подобных проектов является неудовлетворенность существующим положением, стремление к лучшему. Однако, приступив к улучшениям, инноваторы сталкиваются с сопротивлением людей и самой системы, которую они хотят изменить. Отчасти это сопротивление обусловлено естественной инертностью мышления и привычками людей. Другая его часть связана с «перекосами» в действиях самих инноваторов, стремящихся поскорее «зачеркнуть старое» и «насадить новое». Между тем и существующая корпоративная культура, и сложившийся бренд работодателя, как правило, несут в себе ценные живые элементы, напрямую связанные с успехом организации. Чтобы «не выплеснуть ребенка вместе с водой», инноваторам нужно иметь точное представление о состоянии объекта и субъектов изменений, сфокусировать свои усилия именно в тех точках, где изменения действительно необходимы, разработать продуманную стратегию, элементом которой является уважение к существующим ценностям.

Необходимо учитывать и тот факт, что организация — живая система. Чтобы живое дерево приносило хорошие плоды, не нужно рубить его под корень или прививать чужеродные черенки. Хороший садовник, как и хороший руководитель, понимает эту закономерность и прибегает к топору, только если дерево мертво. Точно определить объекты, задачи и стратегию улучшений помогут исследования.

Материалы на тему

Карта здоровья АУП: как повысить эффективность административно-управленческого персонала?

Лушникова Александра, Межфункциональное взаимодействие, Персональная эффективность, Построение системы управления эффективностью, Система управления эффективностью

Видеозапись вебинара от 16.04.2019

HBR: «Хаос современной организации: кто и кем управляет»

Команда оптимизации, Корпоративная культура, Корпоративная культура, Межфункциональное взаимодействие, Организационное проектирование, Организационное развитие, Финкельштейн Григорий

Григорий Финкельштейн рассказывает об организационных структурах в современных компаниях

Как внедрить регулярный менеджмент и усилить операционную эффективность?

Балакшин Михаил, Независимый аудит эффективности производства, Персональная эффективность, Попова Анастасия, Построение системы управления эффективностью, ПРМ, Эффективность топ-команды

Видеозапись вебинара от 11.04.2019

Digital-практики по повышению узнаваемости бренда работодателя

HR-маркетинг, Бренд работодателя, Гринёв Артем, Луцкина Вероника

Видеозапись вебинара от 26.03.2019

Вебинар «Digital-практики по повышению узнаваемости бренда работодателя»

Бренд работодателя, Гринёв Артем, Луцкина Вероника

26 марта 2019 г.