Компания №1 в области управления персоналом

Исследования и опросы

«Управлять можно лишь тем, что можно измерить».

Это известное утверждение особенно справедливо, когда речь заходит о влиянии человеческого фактора в бизнесе.

Многие компании стремятся усилить свою корпоративную культуру, повысить вовлеченность персонала или отладить межфункциональное взаимодействие. Как правило, источником подобных проектов является неудовлетворенность существующим положением, стремление к лучшему. Однако, приступив к улучшениям, инноваторы сталкиваются с сопротивлением людей и самой системы, которую они хотят изменить. Отчасти это сопротивление обусловлено естественной инертностью мышления и привычками людей. Другая его часть связана с «перекосами» в действиях самих инноваторов, стремящихся поскорее «зачеркнуть старое» и «насадить новое». Между тем и существующая корпоративная культура, и сложившийся бренд работодателя, как правило, несут в себе ценные живые элементы, напрямую связанные с успехом организации. Чтобы «не выплеснуть ребенка вместе с водой», инноваторам нужно иметь точное представление о состоянии объекта и субъектов изменений, сфокусировать свои усилия именно в тех точках, где изменения действительно необходимы, разработать продуманную стратегию, элементом которой является уважение к существующим ценностям.

Необходимо учитывать и тот факт, что организация — живая система. Чтобы живое дерево приносило хорошие плоды, не нужно рубить его под корень или прививать чужеродные черенки. Хороший садовник, как и хороший руководитель, понимает эту закономерность и прибегает к топору, только если дерево мертво. Точно определить объекты, задачи и стратегию улучшений помогут исследования.

Материалы на тему

Ваша компания готова к цифровой трансформации? Ответ в исследовании «ЭКОПСИ»

Исследования и опросы

Новое исследование, позволяющее оценить психологическую и культурную готовность компании к цифровой трансформации.

Бренд работодателя как путешествие сотрудника: позитивный опыт взаимодействия во всех точках контакта с компанией. Employee experience at employee journey (видеозапись вебинара)

Бренд работодателя, Кабакова Виктория, Луцкина Вероника

Вебинар «Бренд работодателя как путешествие сотрудника: позитивный опыт взаимодействия во всех точках контакта с компанией. Employee experience at employee journey»

Бренд работодателя, Луцкина Вероника

30 мая 2018 г.

Исследование межфункционального взаимодействия (видеозапись вебинара)

Баранова (Гвоздовская) Марина, Гельнер Анна, Исследования и опросы

Стартует масштабное исследование брендов работодателей на фармрынке – примите участие!

Исследования и опросы

Приглашаем сотрудников фармацевтических компаний и соискателей вне зависимости от должности и стажа работы в отрасли принять участие в исследовании брендов работодателей на фармрынке.