Компания №1 в области управления персоналом

Исследования и опросы

«Управлять можно лишь тем, что можно измерить».

Это известное утверждение особенно справедливо, когда речь заходит о влиянии человеческого фактора в бизнесе.

Многие компании стремятся усилить свою корпоративную культуру, повысить вовлеченность персонала или отладить межфункциональное взаимодействие. Как правило, источником подобных проектов является неудовлетворенность существующим положением, стремление к лучшему. Однако, приступив к улучшениям, инноваторы сталкиваются с сопротивлением людей и самой системы, которую они хотят изменить. Отчасти это сопротивление обусловлено естественной инертностью мышления и привычками людей. Другая его часть связана с «перекосами» в действиях самих инноваторов, стремящихся поскорее «зачеркнуть старое» и «насадить новое». Между тем и существующая корпоративная культура, и сложившийся бренд работодателя, как правило, несут в себе ценные живые элементы, напрямую связанные с успехом организации. Чтобы «не выплеснуть ребенка вместе с водой», инноваторам нужно иметь точное представление о состоянии объекта и субъектов изменений, сфокусировать свои усилия именно в тех точках, где изменения действительно необходимы, разработать продуманную стратегию, элементом которой является уважение к существующим ценностям.

Необходимо учитывать и тот факт, что организация — живая система. Чтобы живое дерево приносило хорошие плоды, не нужно рубить его под корень или прививать чужеродные черенки. Хороший садовник, как и хороший руководитель, понимает эту закономерность и прибегает к топору, только если дерево мертво. Точно определить объекты, задачи и стратегию улучшений помогут исследования.

Материалы на тему

Организация как базовый уровень изучения вовлеченности (вебинар)

Вовлеченность, Исследования и опросы, Онучин Андрей

12-я встреча клуба HR-бренд

Бренд работодателя, Луцкина Вероника, Розин Марк

Тема встречи: "Трансформация компании. Новая HR-стратегия для новой реальности"

Образ вовлеченного сотрудника. Анализ вовлеченности на микроуровне (вебинар)

Вовлеченность, Онучин Андрей

Как война изменила корпоративную культуру на заводах Донбасса

Исследования и опросы, Металлургия, Организационное развитие, Попова Анастасия, Розин Марк

Исследование трансформации корпоративной культуры на предприятиях холдинга «Метинвест», оказавшихся в зоне боев. Кто стал лидером военного времени и почему?

HR в цифровую эпоху

Success Factors, Исследования и опросы, Колосницына Майя, Оценка персонала, Система управления талантами, Система управления эффективностью, Финкельштейн Григорий

Цифровая революция в сфере HR происходит на наших глазах. Речь идет не только о внедрении высокотехнологичных продуктов и решений, которые повышают эффективность работы, но и о формировании новой модели управления персоналом. HR-менеджерам предстоит жить по законам цифрового бизнеса