Но повышение этого показателя хорошо до определенной степени
Как сделать персонал вовлеченным и мотивированным? Об этом шла речь на встрече HR-специалистов фармрынка, организованной компанией «ЭКОПСи Консалтинг».
Работодатели опасаются нанимать людей, помешанных на бренде
Марк Розин отмечает, что вовлеченность персонала — понятие, пристальное внимание к которому возникло у нас относительно недавно. Во многом в связи с исчерпанием резервов экстенсивной модели развития бизнеса, что потребовало поиска методов мотивации сотрудников, не связанных с постоянным ростом заработной платы или стремительным продвижением по службе.
Вовлеченные лучше работают и не бегут за первым поманившим их конкурентом. Но, по данным Aon Hewitt, 40% из 72 млн сотрудников в России не вовлечены. На одном таком сотруднике компания теряет $7916 в год. А все потому, что вовлеченность — дело долгое
Мэрия решила брать пример с бизнеса — учить сотрудников отзывчивости и навыкам эффективного общения с горожанами. Но воспитать чиновника нового образца труднее, чем уменьшить очереди в приемных
Увлеченность работой у россиян с годами растет, выяснили в компании «ЭКОПСИ Консалтинг» в результате ежегодного исследования вовлеченности персонала (опрошено 39 500 сотрудников из 175 российских компаний).
Ведущий Андрей Онучин Партнер, руководитель практики «Социология бизнеса» Вовлеченность компании: Где взять вовлеченных сотрудников. Набирать или развивать? Годовой цикл управления вовлеченностью. Вовлеченность команды: Роль руководителя или как убить вовлеченность. Менеджмент свободой. Персональная вовлеченность: Как это быть вовлеченным. Методы регулярного мониторинга. Что может сделать сотрудник, чтобы повысить свою увлеченность работой. Презентация «Как управлять вовлеченностью»
Говоря о характеристиках успешного человека, мы часто используем такое понятие, как интеллект.
Эксперты спорят: от чего зависит высокий уровень лояльности российского работника — от приверженности работодателю, инертности или боязни власти?
Участники мероприятия в интерактивном формате обсудили вопросы мотивации и вовлеченности персонала, инновационный подход к управлению.
Что делать, чтобы люди работали не только за деньги? Повышать вовлеченность персонала. В 2013 году эта задача стала одной из ключевых для многих российских компаний.
В течение последних 5 лет в практике российского бизнеса все чаще стало встречаться новое для многих менеджеров понятие «вовлеченность персонала». Чем дальше, тем больше руководителей компаний начинают интересоваться исследованиями вовлеченности, стремятся измерять степень вовлеченности своих сотрудников и управлять ею. При этом часто не только менеджеры, но и консультанты вкладывают в это понятие самое разное содержание.
Выступление Марка Розина на бизнес-мастерской «На работу как на праздник: как сделать персонал счастливым и вовлеченным».
Не так давно нам посчастливилось открыть «формулу здоровья» во взаимоотношениях компании и сотрудника. Для этого во время конкурса «Премия HR-бренд» в 2010 г. мы опросили 17 000 сотрудников из 98 компаний, при этом параллельно каждую компанию изучали эксперты.