Компания №1 в области управления персоналом

Управленческие компетенции 1 ( 2 )

Сергей Королев: три урока для подлинных лидеров

Безручко Павел, Управленческие компетенции

Сергей Королев — человек, открывший дорогу в космос, был не только генеральным конструктором ракетной техники, но и подлинным лидером, способным заразить своей идеей. Вот три урока из биографии Королева, которые будут полезны многим руководителям.

Мышление В2В

Безручко Павел, Обучение и развитие персонала, Управленческие компетенции

В корпоративных продажах в сфере В2В масштаб мышления играет столь же значимую роль, как и в общеуправленческой работе

Модульные программы. Инструмент изменения управленческого масштаба руководителя

HR-компетенции, Бизнес-мышление, Металлургия, Методы обучения и развития, используемые в "ЭКОПСИ", Нефтегазовая отрасль, Обучение и развитие персонала, Персональная эффективность, Работа с клиентами, Тимофеева Анна, Транспорт, Улесов Александр, Управленческие компетенции

Исполнитель, который получил назначение на менеджерскую позицию, не может сразу начать мыслить как руководитель отдела, руководитель отдела — как руководитель целой функции, а руководитель функции — как генеральный директор бизнес-единицы или всей организации. С переходом на следующий управленческий уровень менеджеру предстоит научиться мыслить сообразно новой должности, а это непростая задача.

Зачем нужна «оцифровка» медпредставителя

Обучение и развитие персонала, Сироткина (Самойлова) Ирина, Управленческие компетенции, Фармацевтика

Вчерашний новичок может быстро включиться в работу и стать успешным сотрудником, если на этапе отбора удастся распознать в нем человека, который подходит именно для данной компании и данной должности. Как правильно оценить потенциал медпредставителя, чтобы потом не было «мучительно больно»?

Принеси решение

Безручко Павел, Обучение и развитие персонала, Управленческие компетенции

Многие руководители, с которыми я обсуждаю вопросы эффективности их людей, жалуются на то, что подчиненные приносят им проблемы, но регулярно «забывают» принести предложения по их решению. Не приходят с вариантами, а ждут указаний. Занимают пассивную позицию. Как в поговорке: «Наше дело — прокукарекать, а там хоть и не рассветай».
Есть две наиболее распространенные причины такой ситуации.

Ограничения как вызов возможностям

Обучение и развитие персонала, Сироткина (Самойлова) Ирина, Управленческие компетенции, Фармацевтика

Ключевые темы: Что такое система профессионального развития? Предпосылки создания системы профессионального развития: — Когда стоит разрабатывать систему профессионального развития? — Какие альтернативы системы профессионального развития существуют? Основные элементы системы профессионального развития — Какие существуют виды требований к должностям? — Какие инструменты оценки выбрать? — Как подойти к профессиональному развитию сотрудников? — Как управлять карьерой сотрудников? […]

Три вопроса об управленческом масштабе

Безручко Павел, Обучение и развитие персонала, Управленческие компетенции

Руководитель, масштаб которого соответствует должности». Или, напротив, «не соответствует». «Зрелый руководитель». Или, напротив, «незрелый». Подобные эпитеты используются в деловой среде для характеристики человека, управляющего командой из трех грузчиков, сборочным цехом, стратегическим проектом, крупнейшей компанией или даже целой страной. Тема управленческого масштаба является одной из важнейших и наименее раскрытых в науке менеджмента

Примерить масштаб

Безручко Павел, Обучение и развитие персонала, Управленческие компетенции

Что такое управленческий масштаб? Градации управленческого масштаба удобнее всего описывать, опираясь на привычные определения: мышление исполнителя, мышление руководителя начального звена (для краткости — мышление бригадира), мышление руководителя среднего звена, мышление первого лица. Важно помнить о том, что речь идет именно о категории мышления: картине мира, менталитете, а не об уровне должности, которую занимает человек. Итак, управленческий масштаб (категория мышления) и должность могут совпадать или противоречить друг другу.

Что нового в развитии менеджеров?

Бизнес-мышление, Обучение и развитие персонала, Улесов Александр, Управленческие компетенции

В этой статье мы расскажем о трех программах: «Мастер бизнес-аргументации (МБА)», «Проектное мышление», «Ценностные дилеммы в бизнесе»

Ступени мастерства

Безручко Павел, Бизнес-мышление, Методы обучения и развития, используемые в "ЭКОПСИ", Обучение и развитие персонала, Персональная эффективность, Управленческие компетенции

Выбор правильного подхода к обучению зависит от ответа на простые с виду вопросы: кого нужно учить? что этот человек знает и умеет? Развитие любого навыка у взрослых людей происходит в несколько этапов. На каждом из этих этапов необходимо решить свою, отличную от других задачу обучения. Опытным людям нужны принципиально иные методы обучения, чем новичкам.

Кого чему учить

Безручко Павел, Бизнес-мышление, Методы обучения и развития, используемые в "ЭКОПСИ", Обучение и развитие персонала, Персональная эффективность, Управленческие компетенции

Развитие любого навыка у взрослых происходит в несколько этапов, и на каждом необходимо решить свою, отличную от других задачу. Иными словами, опытным людям нужны принципиально иные методы обучения, чем новичкам

Практикуемся в «китайском»… тренинге

Капитонов Антон, Методы обучения и развития, используемые в "ЭКОПСИ", Обучение и развитие персонала, Управленческие компетенции

Мы выбрали два примера — это тренинги, разработанные и проведенные для российских отделений двух международных компаний. Примеры значительно отличаются друг от друга как темами тренингов, так и спецификой компаний-заказчиков. Таким образом, мы хотим продемонстрировать полезность «китайского» подхода в совершенно разных ситуациях.

1 ( 2 )