Компания №1 в области управления персоналом

Организационное развитие 5 ( 5 )

Вылечить образ

Бренд работодателя, Бренд работодателя, Корпоративная культура, Луцкина Вероника, Система подбора персонала, Система управления талантами

В ожидании демографической ямы многие организации временно прекратили войну за таланты и развязали новую войну — за молодое поколение. Основное оружие в которой — сильный бренд работодателя. Но как узнать, достаточно ли силен ваш бренд?

Расщепление организации или корпоративные игры

Организационное развитие, Розин Марк

Одним из самых частых и тяжелых заболеваний больших компаний является отрыв центрального офиса от основной части компании, где создается ценность.

Самоуправление на уровне консультанта

Организационное проектирование, Организационное развитие, Розин Марк, Система управления эффективностью

Вопреки расхожей поговорке про босого сапожника я возьмусь утверждать, что в «ЭКОПСИ» действует собственная хорошо отлаженная, яркая и весьма оригинальная система управления. Во многом именно эта система позволила компании пережить два кризиса, занять и удерживать первое место на рынке кадрового консалтинга и стать одним из лидеров по производительности труда среди компаний — участниц рейтингов.

Хищные культуры

Корпоративная культура, Макарушкина Мария, Организационное развитие

Компании, как и люди, сильно отличаются друг от друга. На свете нет двух абсолютно идентичных компаний, как нет двух совершенно одинаковых людей. Источником различий в корпоративной среде является как стиль менеджмента, так и сложившаяся корпоративная культура. Последняя может быть позитивной или негативной. Про негативные, хищные корпоративные культуры и пойдет речь.

Профессия: скупердяй

Организационное проектирование, Организационное развитие, Система управления эффективностью

Борьба за сокращение затрат может стать успешнее, если пригласить на работу топ-менеджера, который получает зарплату за ведение переговоров о цене с поставщиками. В российских компаниях этим обычно занимаются отделы закупок и маркетинга. В западных — есть еще и руководитель, который обязан торговаться.

Рыба гниет с головы

Корпоративная культура, Макарушкина Мария, Миссия, видение, ценности, Организационное проектирование, Организационное развитие, Система управления талантами

Ведомости №64 (3078) В ожидании демографической ямы многие организации временно прекратили войну за таланты и развязали новую войну — за молодое поколение. Основное оружие в которой — сильный бренд работодателя. Но как узнать, достаточно ли силен ваш бренд? Есть три наиболее распространенных заболевания «брендов». Первая и самая опасная болезнь — «дурная слава». Про компанию и […]

Оппортунисты, вперед!

Организационное проектирование, Организационное развитие, Розин Марк, Система управления эффективностью

Последние полвека мы воспеваем стратегов. Слово «стратегический» в применении к бизнесу воспринимается как синоним слов «умный», «волевой», «перспективный». Хотя бизнес-гуру, бизнес-книги и бизнес-школы воспитывают стратегов, все еще существуют менеджеры и предприниматели, которые действуют тактически. Я называю такой бизнес оппортунистическим (от английского opportunity — возможность).

Новая типология организации (Модель «4F»)

Воробьев Иван, Организационное проектирование, Система управления эффективностью, Финкельштейн Григорий

Разрабатывая и внедряя различные инструменты и методы управления, мы заметили, что в одной компании процесс внедрения проходит гладко, инструмент начинает работать, а в другой чувствуется большое сопротивление и управленческий инструмент рискует стать формальностью.

Дантес не пройдет

Организационное развитие, Система управления эффективностью

В процессе слияния Росбанка и BSGV обновленной компании предстояло решить, как быть с управленцами на дублирующих позициях. Из руководителей примерно одного уровня нужно было выбрать замов и начальников, не потеряв при этом менеджеров, которым доставались вторые роли.

Испытание брендом

Безручко Павел, Бренд работодателя, Миссия, видение, ценности, Система подбора персонала, Система управления талантами

Ценности и продвижение бренда работодателя мало чем отличается от продвижения соуса или шоколада. Чтобы целевая аудитория поверила обещаниям бренда, нужно быть честным — не выдавать желаемое за действительное — и последовательным.

5 ( 5 )