Компания №1 в области управления персоналом

Миссия, видение, ценности

Тотальная мобилизация

Безручко Павел, Корпоративная культура, Куликов Станислав, Мартыненко Даниил, Миссия, видение, ценности, Обучение и развитие персонала, Организационное проектирование, Организационное развитие, Розин Марк

Ситуация застоя знакома любому руководителю. Внешние проявления могут быть разными: не выполняются принятые решения, не внедряются инновации, не проводятся реформы, не снижаются издержки, не растут продажи

Невыдуманная история о корпоративных ценностях

Болясникова Валентина, Корпоративная культура, Миссия, видение, ценности, Организационное развитие

В последнее время я нередко задаю себе вопрос: действительно ли так уж важны для успешного бизнеса те или иные практики, которые принято относить к системе интегрированного управления организацией.

Чем болеет ваша компания?

Корпоративная культура, Миссия, видение, ценности, Организационное проектирование, Организационное развитие, Розин Марк

Великое в бизнесе никогда не совершается одним человеком, оно всегда совершается Командой. Стив Джобс Ситуация застоя знакома любому руководителю. Внешние проявления могут быть разными: не выполняются принятые решения, не внедряются инновации, не проводятся реформы, не снижаются издержки, не растут продажи. Суть одна: бизнес не достигает поставленных целей – «крокодил не ловится, не растет кокос». На […]

От корпоративной идеологии к корпоративной идее

Безручко Павел, Корпоративная культура, Миссия, видение, ценности, Организационное проектирование, Организационное развитие, Система управления талантами

Традиционные составляющие идеологии – видение, миссия и ценности (а иногда – кодексы корпоративного поведения) весьма популярны среди топ менеджеров и акционеров. Я бы выделил три основные причины этой популярности.

Рыба гниет с головы

Корпоративная культура, Макарушкина Мария, Миссия, видение, ценности, Организационное проектирование, Организационное развитие, Система управления талантами

Великое в бизнесе никогда не совершается одним человеком, оно всегда совершается Командой. Стив Джобс Ситуация застоя знакома любому руководителю. Внешние проявления могут быть разными: не выполняются принятые решения, не внедряются инновации, не проводятся реформы, не снижаются издержки, не растут продажи. Суть одна: бизнес не достигает поставленных целей – «крокодил не ловится, не растет кокос». На […]

Испытание брендом

Безручко Павел, Бренд работодателя, Миссия, видение, ценности, Система подбора персонала, Система управления талантами

Ценности и продвижение бренда работодателя мало чем отличается от продвижения соуса или шоколада. Чтобы целевая аудитория поверила обещаниям бренда, нужно быть честным — не выдавать желаемое за действительное — и последовательным.

Журнал HR-Times

Подписка на рассылку