Компания №1 в области управления персоналом

Исследования и опросы 1 ( 2 )

Первое российское исследование практик оценки потенциала

Исследования и опросы

Цель исследования – сформировать портрет оценки потенциала в российском кадровом менеджменте и сравнить его с зарубежными практиками

Службы персонала хотят участвовать в принятии стратегических решений

Исследования и опросы

Но высшее руководство компаний не спешит доверять им сложные задачи

Как организовать группу менеджеров, чтобы она принимала решения эффективно

Безручко Павел, Обучение и развитие персонала, Эффективность топ-команды

Руководители–одиночки принимают более правильные и быстрые решения, чем неорганизованные группы менеджеров

Запросы нашего поколения Y и их зарубежных ровесников радикально различаются

Исследования и опросы, Онучин Андрей

Компания Nielsen выяснила, на что молодежь разных стран обращает внимание при выборе компании-работодателя

Топ-100 лучших работодателей России

Исследования и опросы

Как составлялся «Рейтинг работодателей России»

Наемные менеджеры имеют низкий «индекс основателя»

Исследования и опросы, Финкельштейн Григорий

«ЭКОПСИ Консалтинг» и РВК исследовали различия в чертах характера у стартаперов и менеджеров

Изменение корпоративной культуры – большие перемены в бизнесе

Исследования и опросы, Корпоративная культура, Луцкина Вероника

Сколько-нибудь серьезные перемены в корпоративной культуре всегда имеют под собой веские основания, требуют времени и ресурсов, а зачастую подразумевают и серьезные реформы в компании. Во всяком случае, они не реализуемы без поддержки в виде трансформации бизнес-процессов, управленческих практик, масштабной информационной кампании и работы по управлению изменениями.

На работу, как на праздник

Вовлеченность, Исследования и опросы, Онучин Андрей, Розин Марк, Сироткина (Самойлова) Ирина, Фармацевтика

Как сделать персонал вовлеченным и мотивированным? Об этом шла речь на встрече HR-специалистов фармрынка, организованной компанией «ЭКОПСи Консалтинг».

Команда снизу

Вовлеченность, Исследования и опросы, Розин Марк

Марк Розин отмечает, что вовлеченность персонала — понятие, пристальное внимание к которому возникло у нас относительно недавно. Во многом в связи с исчерпанием резервов экстенсивной модели развития бизнеса, что потребовало поиска методов мотивации сотрудников, не связанных с постоянным ростом заработной платы или стремительным продвижением по службе.

Эффективное занудство

Безручко Павел, Вовлеченность

Вовлеченные лучше работают и не бегут за первым поманившим их конкурентом. Но, по данным Aon Hewitt, 40% из 72 млн сотрудников в России не вовлечены. На одном таком сотруднике компания теряет $7916 в год. А все потому, что вовлеченность — дело долгое

Страна нефти и зерна: кто будет востребован на рынке труда через пять лет

Балакшин Михаил, Исследования и опросы, Нефтегазовая отрасль

Профессиональная востребованность специалиста возникает чаще всего в силу конъюнктурных обстоятельств: высокий спрос и ограниченное предложение.

Кросс-тест бренда работодателя в фармацевтической отрасли — найти свои отличия и превратить их в достоинства

Бренд работодателя, Исследования и опросы, Луцкина Вероника

Летом 2014 года компания «ЭКОПСИ Консалтинг» в партнерстве с рекрутинговой компанией Flex провела кросс-исследование бренда работодателя среди компаний фармацевтической отрасли.

HR-инструменты для работы с поколением Y

Исследования и опросы, Онучин Андрей

Рассмотрим HR-инструменты, которые кажутся нам наиболее эффективными для работы с «игреками».

Фейслифтинг чиновника

Безручко Павел, Вовлеченность, Государственные учреждения, Розин Марк

Мэрия решила брать пример с бизнеса — учить сотрудников отзывчивости и навыкам эффективного общения с горожанами. Но воспитать чиновника нового образца труднее, чем уменьшить очереди в приемных

Кросс-исследование HR-бренда фармацевтических компаний

Исследования и опросы, Практика "Медицина и фармацевтика"

Уважаемые коллеги! Мы приглашаем вас к участию в первом российском исследовании практик оценки потенциала, организованном «ЭКОПСИ Консалтинг». Цель исследования – сформировать портрет оценки потенциала в российском кадровом менеджменте и сравнить его с зарубежными практиками. По результатам исследования вы получите ответы на актуальные вопросы, касающиеся оценки потенциала. В том числе: Как определяют «потенциал» современные компании? Какие […]

1 ( 2 )

Журнал HR-Times

Подписка на рассылку