Компания №1 в области управления персоналом

Бренд работодателя 1 ( 2 )

Определены Топ 5 ключевых критериев выбора работодателя на фармрынке

HR-аналитика, Бренд работодателя, Исследования и опросы, Луцкина Вероника, Фармацевтика

Согласно данным исследования компании «ЭКОПСИ Консалтинг», фактор стабильности компании остается для кандидатов вторым по значимости (после уровня зарплаты) критерием выбора работодателя на фармрынке.

12-я встреча клуба HR-бренд

Бренд работодателя, Луцкина Вероника, Розин Марк

Тема встречи: «Трансформация компании. Новая HR-стратегия для новой реальности»

Доказательство от корпоративного

Бренд работодателя, Информационные технологии, Исследования и опросы, Онучин Андрей, Телекоммуникации

Большинство людей, ищущих работу, мечтают устроиться в крупные и известные компании, но, по мнению трудоустроенных граждан, комфортнее всего работать в небольших фирмах.

Формула здоровья

Бренд работодателя, Вовлеченность, Исследования и опросы, Розин Марк

Не так давно нам посчастливилось открыть «формулу здоровья» во взаимоотношениях компании и сотрудника. Для этого во время конкурса «Премия HR-бренд» в 2010 г. мы опросили 17 000 сотрудников из 98 компаний, при этом параллельно каждую компанию изучали эксперты.

Западно-восточная ось лояльности

Бренд работодателя, Бренд работодателя, Корпоративная культура, Розин Марк, Система управления талантами

«ЭКОПСИ Консалтинг» закончила анализ беспрецедентных по своему объему данных о вовлеченности персонала. Так мы обнаружили, что средний индекс вовлеченности (разница между позитивными и негативными ответами) возрастает при движении с запада на восток: если на Украине средний индекс вовлеченности составляет 65%, то в России он уже 72%, а в Казахстане — 77%. Средняя вовлеченность в Восточной Европе оказалась 55%. То есть на отрезке от Восточной Европы до Казахстана индекс вовлеченности растет с запада на восток.

Вылечить образ

Бренд работодателя, Бренд работодателя, Корпоративная культура, Луцкина Вероника, Система подбора персонала, Система управления талантами

В ожидании демографической ямы многие организации временно прекратили войну за таланты и развязали новую войну — за молодое поколение. Основное оружие в которой — сильный бренд работодателя. Но как узнать, достаточно ли силен ваш бренд?

1 ( 2 )