Компания №1 в области управления персоналом

Бренд работодателя

Западно-восточная ось лояльности

Бренд работодателя, Бренд работодателя, Корпоративная культура, Розин Марк, Система управления талантами

«ЭКОПСИ Консалтинг» закончила анализ беспрецедентных по своему объему данных о вовлеченности персонала. Так мы обнаружили, что средний индекс вовлеченности (разница между позитивными и негативными ответами) возрастает при движении с запада на восток: если на Украине средний индекс вовлеченности составляет 65%, то в России он уже 72%, а в Казахстане — 77%. Средняя вовлеченность в Восточной Европе оказалась 55%. То есть на отрезке от Восточной Европы до Казахстана индекс вовлеченности растет с запада на восток.

Вылечить образ

Бренд работодателя, Бренд работодателя, Корпоративная культура, Луцкина Вероника, Система подбора персонала, Система управления талантами

В ожидании демографической ямы многие организации временно прекратили войну за таланты и развязали новую войну — за молодое поколение. Основное оружие в которой — сильный бренд работодателя. Но как узнать, достаточно ли силен ваш бренд?

Исследование вовлеченности. Рейтинг работодателей России 2012

Бренд работодателя, Бренд работодателя, Вовлеченность, Исследования и опросы, Онучин Андрей, Система управления талантами, Хинкис Алексей

Презентация о том, что такое вовлеченность в понимании «ЭКОПСИ», а также с данными по исследованию вовлеченности и рейтингу работодателей России 2012 г.

Испытание брендом

Безручко Павел, Бренд работодателя, Миссия, видение, ценности, Система подбора персонала, Система управления талантами

Ценности и продвижение бренда работодателя мало чем отличается от продвижения соуса или шоколада. Чтобы целевая аудитория поверила обещаниям бренда, нужно быть честным — не выдавать желаемое за действительное — и последовательным.