Компания №1 в области управления персоналом

Торговля и розничные сети

Как научить работника решать сложные задачи

Безручко Павел, Обучение и развитие персонала, Система управления талантами, Торговля и розничные сети, Транспорт

Считается, что бросить в воду не умеющего плавать — самый быстрый способ научить его держаться на воде. Похожую тактику руководители применяют к подчиненным, заставляя их решать задачи, которые им не по плечу.

Определение оптимальной численности сотрудников компании

Анализ трудозатрат и нормирование численности, Повышение производительности труда, Телекоммуникации, Торговля и розничные сети, Финкельштейн Григорий

Персонал промышленной компании подразделяется на три категории: работники основного производства, работники вспомогательных служб и офисные сотрудники. В этой статье я дам ряд рекомендаций, которые помогут Вам рассчитать оптимальную численность персонала каждой категории.

Работать за идею

Система мотивации/Мотивация на результат, Система управления эффективностью, Телекоммуникации, Торговля и розничные сети

Две основные цели, которые преследуют организации, начав собирать идеи, — это получение экономической выгоды от их реализации и дополнительная мотивация собственных сотрудников», — говорит Павел Безручко, генеральный директор «ЭКОПСИ Консалтинг»