Компания №1 в области управления персоналом

Фармацевтика 1 ( 2 )

Определены Топ 5 ключевых критериев выбора работодателя на фармрынке

HR-аналитика, Бренд работодателя, Исследования и опросы, Луцкина Вероника, Фармацевтика

Согласно данным исследования компании «ЭКОПСИ Консалтинг», фактор стабильности компании остается для кандидатов вторым по значимости (после уровня зарплаты) критерием выбора работодателя на фармрынке.

На работу, как на праздник

Вовлеченность, Исследования и опросы, Онучин Андрей, Розин Марк, Сироткина (Самойлова) Ирина, Фармацевтика

Как сделать персонал вовлеченным и мотивированным? Об этом шла речь на встрече HR-специалистов фармрынка, организованной компанией «ЭКОПСи Консалтинг».

Игры меняют реальность

Куликов Станислав, Обучение и развитие персонала, Практика "Медицина и фармацевтика", Умнов Сергей, Фармацевтика

Спектр задач, которые можно решить в игровом формате обучения очень широк, а эффективность использования такого метода зачастую оказывается выше традиционного тренинга, уверены эксперты из компании «ЭКОПСИ Консалтинг» — Сергей Умнов, руководитель практики «Медицина и фармацевтика», и Станислав Куликов, директор по консалтингу.

Эксперт: эффективные медрепы – выпускники экономических вузов

Умнов Сергей, Фармацевтика

При формировании команды медрепов фармацевтические компании все чаще отказываются от специалистов с высшим медицинским образованием в пользу выходцев с других рынков. Наибольшую эффективность на позиции медицинских представителей демонстрируют молодые специалисты – выпускники экономических вузов.

Кросс-исследование HR-бренда фармацевтических компаний

Исследования и опросы, Практика "Медицина и фармацевтика", Фармацевтика

Фармацевтический вестник от 08.09.2017 Согласно данным исследования компании «ЭКОПСИ Консалтинг», фактор стабильности компании остается для кандидатов вторым по значимости (после уровня зарплаты) критерием выбора работодателя на фармрынке. Результаты исследования брендов работодателей в фармацевтической отрасли были представлены 7 сентября в Москве на деловом-завтраке, организованном «ЭКОПСИ Консалтинг». По словам Вероники Луцкиной, партнера, руководителя практики «HR маркетинг» компании «ЭКОПСИ Консалтинг», критерий […]

Формула эффективности новейшего времени

Соколов Александр, Умнов Сергей, Фармацевтика

Эффективность человека в современном мире в большой степени определяет digital-интеллект. Его значимость будет лавинообразно возрастать, и этот вид интеллекта станет неотъемлемым требованием к сотрудникам.

Любовь к HR-бренду за деньги не купишь

Луцкина Вероника, Практика "Медицина и фармацевтика", Умнов Сергей, Фармацевтика

Результаты глубокого исследования составляющих HR-бренда фармацевтических компаний на основе опроса участников фармрынка были представлены на встрече HR-специалистов фармбизнеса «Рецепты успеха», организованной «ЭКОПСИ Консалтинг». На встрече также «рисовали» портрет идеального сотрудника, разыгрывали социодраму и удивлялись цифрам роста вакансий в Фарме.

По ту сторону стола

Обучение и развитие персонала, Сироткина (Самойлова) Ирина, Фармацевтика

Бинарная социодрама часто используется на тренингах по продажам как техника, позволяющая медицинскому представителю лучше понять своего клиента и научиться коммуницировать с разными типами людей. Что это за техника и как она применяется?

Путешествие во времени с командой рэпов

Методы обучения и развития, используемые в "ЭКОПСИ", Обучение и развитие персонала, Сироткина (Самойлова) Ирина, Фармацевтика

Используя формат группового коучинга, региональный менеджер может развивать потенциал команды медпредставителей (МП)…

Зачем нужна «оцифровка» медпредставителя

Обучение и развитие персонала, Сироткина (Самойлова) Ирина, Управленческие компетенции, Фармацевтика

Вчерашний новичок может быстро включиться в работу и стать успешным сотрудником, если на этапе отбора удастся распознать в нем человека, который подходит именно для данной компании и данной должности. Как правильно оценить потенциал медпредставителя, чтобы потом не было «мучительно больно»?

1 ( 2 )