Компания №1 в области управления персоналом

Отзывы компаний, принявших участие в кросс-исследовании бренда работодателя для фармкомпаний в 2014 г.

Бренд работодателя, Исследования и опросы, Практика "Медицина и фармацевтика", Фармацевтика


Вадим Куренков
Менеджер по развитию персонала и внутренним коммуникациям
Пр-во «Астеллас фарма Юроп Б.В»


«В июне 2014 года представительство компании «Астеллас Фарма Юроп Б.В.» в России участвовало в кросс-исследовании бренда работодателя для фармацевтических компаний, проводимом компанией «ЭКОПСИ Консалтинг». Мы удовлетворены точностью, полнотой и качеством результатов этого исследования. Эти результаты дали нам возможность спланировать и осуществлять дальнейшую работу по управлению брендом работодателя Астеллас».


Марина Кретинина
Специалист по работе с персоналом
ООО «Берингер Ингельхайм»


«Хочу выразить свою благодарность за любезно предоставленные компанией «ЭКОПСИ» результаты исследования бренда работодателя среди фармацевтических компаний в 2014 году. Данная информация помогла нам понять, в каком направлении нашей компании развиваться далее, что важно и чего хотят «наши» кандидаты, а также что мы можем предложить им как работодатель».


Наталья Гонцова
Генеральный директор
ООО «Орион Фарма»


« <...> Мы очень ценим Ваш подход к бизнесу, а также то, что Вы не только нашли возможность организовать первое исследование без каких-либо инвестиций со стороны компаний участников, но и выделили время для того, чтобы подробно и максимально открыто представить результаты опроса. Мы понимаем, что это требует инвестиций и ресурсов с вашей стороны, и оценили Ваш реально партнерский подход к проекту».


Ирина Спасская
Начальник отдела по подбору и адаптации персонала
АО «Нижфарм» (STADA CIS)


«Компания STADA CIS участвовала в кросс-исследовании в 2014 году. На фармацевтическом рынке труда довольно высокая конкуренция за лучшие кадры, и для нас как работодателя очень важно понимать свои сильные и слабые стороны, знать, как нас воспринимают потенциальные кандидаты. Кросс-исследование бренда работодателя, организованное компанией «ЭКОПСИ Консалтинг», оказало большую помощь. Во-первых, исследование показало сравнительную значимость тех или иных факторов для наиболее востребованных категорий персонала. Важно, что полученные данные являются не усредненными по всему рынку труда, а специфическими именно для фармотрасли. Во-вторых, мы получили достаточно информативный отчет по своей компании: как ее воспринимают свои сотрудники, и как — внешние участники рынка труда. Сопоставление этих оценок по наиболее значимым факторам наглядно демонстрирует, какие наши — очевидные для сотрудников — преимущества мало известны потенциальным кандидатам, и каким образом выстраивать коммуникацию. Сравнивая свои результаты с рынком, мы видим, по каким ключевым факторам, влияющим на выбор работодателя, сотрудники дают нашей компании высокую оценку, и в каких направлениях желательно усилить поддержку. В общем, исследование было полезным, надеюсь, что продолжение последует!»


Татьяна Аристова
Organizational Effectiveness Specialist
Dr. Reddy’s Laboratories


«Выражаем большую признательность компании «ЭКОПСИ Консалтинг» за организацию и проведение исследования, которое послужило нам отправной точкой для ряда проектов по развитию бренда работодателя. Данные исследования стали для нас одним из основных источников информации о текущей ситуации на фармацевтическом рынке, об ожиданиях и ценностях нашей целевой аудитории и конкурентных преимуществах Dr.Reddy’s как для внешнего рынка труда, так и для наших собственных сотрудников. В дальнейшем мы определили для себя ключевые фокусы внимания в развитии HR-бренда компании на 2015 г. и разработали план действий по усилению нашего позиционирования. Результаты не заставили себя долго ждать!»


Евгения Айнетдинова
HR&Compliance Manager, Russia
LEO Pharma


«В 2014 году Компания «Лео Фармасьютикал Продактс» участвовала в кросс-исследовании бренда работодателя для фармацевтических компаний, проводимом компанией «ЭКОПСИ Консалтинг». Результаты, полученные по итогам данного исследования, были полезны для руководства компании в понимании восприятия нашего бренда как внутри компании, так и вне ее. Хотим отметить высокое качество и полезность полученных результатов для нашего бизнеса, так как некоторые инсайты помогли по-другому посмотреть на, казалось бы, очевидные вещи».

Мероприятия

Опрос

Какая корпоративная культура в вашей компании?

Принять участие в опросе

Loading ... Loading ...