Компания №1 в области управления персоналом

Digital-практики по повышению узнаваемости бренда работодателя

HR-маркетинг, Бренд работодателя, Гринёв Артем, Луцкина Вероника


Ключевые темы:

  • Воронка найма персонала через призму digital-инструментов
  • Современные способы оценки и измерения узнаваемости бренда
  • Ключевые digital-инструменты для продвижения бренда работодателя в сети
  • 10 digital-трендов в сфере HR

Ведущие:

  • Вероника Луцкина, партнер, руководитель практики «HR-маркетинг», «ЭКОПСИ»
  • Артем Гринев, консультант практики «HR-маркетинг», «ЭКОПСИ»


Скачать презентацию

Мероприятия

Опрос

Какая корпоративная культура в вашей компании?

Принять участие в опросе

Loading ... Loading ...