Компания №1 в области управления персоналом

Онучин Андрей

Честь и верность: что стоит за приверженностью персонала

Исследования и опросы, Онучин Андрей

«ЭКОПСИ» провела масштабное исследование и выделили четыре фактора, которые в наибольшей степени влияют на приверженность людей

Запросы нашего поколения Y и их зарубежных ровесников радикально различаются

Исследования и опросы, Онучин Андрей

Компания Nielsen выяснила, на что молодежь разных стран обращает внимание при выборе компании-работодателя

Законы обратной связи

Безручко Павел, Макарушкина Мария, Онучин Андрей

По мнению психологов, обратная связь (ОС) — один из самых действенных инструментов развития человека. Невозможно идти вперед, если нет понимания, в правильном ли направлении ты двигаешься.

На работу, как на праздник

Вовлеченность, Исследования и опросы, Онучин Андрей, Розин Марк, Сироткина (Самойлова) Ирина, Фармацевтика

Как сделать персонал вовлеченным и мотивированным? Об этом шла речь на встрече HR-специалистов фармрынка, организованной компанией «ЭКОПСи Консалтинг».

Особенности и возможности метода «Обратная связь 360 градусов»

Онучин Андрей

В большинстве российских компаний метод «Обратная связь 360 градусов» является привычным инструментом в работе с персоналом и почти не вызывает вопросов. С одной стороны, это хорошо: всем ясно, зачем и в какой ситуации его использовать. С другой стороны — «привычный» метод теряет часть своих возможностей, приносит меньше инсайтов, а в худшем случае превращается в рутину.

Об увлеченности работой не только научно, но и доходчиво

Онучин Андрей

Научно-популярная книга В. Шауфели, П. Дийкстра и Т. Ивановой «Увлеченность работой: Как научиться любить свою работу и получать от нее удовольствие» вышла на русском языке в издательстве «Когито-Центр» в 2015

HR-инструменты для работы с поколением Y

Исследования и опросы, Онучин Андрей

Рассмотрим HR-инструменты, которые кажутся нам наиболее эффективными для работы с «игреками».

Поколения Y и старше…

Исследования и опросы, Онучин Андрей

В последнее десятилетие XX века увидела свет книга Дугласа Коупленда «Поколение X», моментально ставшая бестселлером. С этого момента тема поколений вышла за рамки академических дискуссий и стала набирать популярность.

Возраст карьерного счастья

Безручко Павел, Вовлеченность, Исследования и опросы, Онучин Андрей

Увлеченность работой у россиян с годами растет, выяснили в компании «ЭКОПСИ Консалтинг» в результате ежегодного исследования вовлеченности персонала (опрошено 39 500 сотрудников из 175 российских компаний).

Доказательство от корпоративного

Бренд работодателя, Информационные технологии, Исследования и опросы, Онучин Андрей, Телекоммуникации

Большинство людей, ищущих работу, мечтают устроиться в крупные и известные компании, но, по мнению трудоустроенных граждан, комфортнее всего работать в небольших фирмах.

Драйв на работе

Вовлеченность, Исследования и опросы, Онучин Андрей, Розин Марк

Что делать, чтобы люди работали не только за деньги? Повышать вовлеченность персонала. В 2013 году эта задача стала одной из ключевых для многих российских компаний.

Изучение вовлечения

Вовлеченность, Исследования и опросы, Онучин Андрей

В течение последних 5 лет в практике российского бизнеса все чаще стало встречаться новое для многих менеджеров понятие «вовлеченность персонала». Чем дальше, тем больше руководителей компаний начинают интересоваться исследованиями вовлеченности, стремятся измерять степень вовлеченности своих сотрудников и управлять ею. При этом часто не только менеджеры, но и консультанты вкладывают в это понятие самое разное содержание.

Цифры. Тенденции

Банки и финансовые компании, Исследования и опросы, Онучин Андрей

От 20 до 33% сотрудников чувствуют выгорание, усталость от работы, показал опрос более 100 компаний (35 568 сотрудников), проведенный «ЭКОПСИ Консалтинг» в 2012 г…

Вовлеченность персонала, от измерения к управлению

Онучин Андрей

В течение последних пяти лет в практике российского бизнеса все чаще стало звучать новое для многих менеджеров понятие «вовлеченность персонала». Чем дальше, тем больше руководителей компаний начинают интересоваться исследованиями вовлеченности, стремятся измерять и управлять степенью вовлеченности своих сотрудников. При этом часто не только менеджеры, но и консультанты вкладывают в понятие вовлеченности самое разное содержание. Что же такое «вовлеченность персонала»?

Андрей Онучин: «Только тот, кто воспринимает свою работу как личное дело, делает ее хорошо»

Онучин Андрей

Директор по консалтингу, руководитель практики «Социология бизнеса»

Самый трудный день недели

Вовлеченность, Исследования и опросы, Онучин Андрей

Существует много шуток на тему того, как меняется эффективность работы в разные дни недели. Например, о том, что первую половину недели человек отдыхает от прошедших выходных, а вторую — все силы тратит на подготовку к следующим. Сентенция «понедельник день тяжелый», похоже, нашла социологическое подтверждение.

Исследование вовлеченности. Рейтинг работодателей России 2012

Бренд работодателя, Бренд работодателя, Вовлеченность, Исследования и опросы, Онучин Андрей, Система управления талантами, Хинкис Алексей

Презентация о том, что такое вовлеченность в понимании «ЭКОПСИ», а также с данными по исследованию вовлеченности и рейтингу работодателей России 2012 г.

Управление вовлеченностью персонала

Вовлеченность, Луцкина Вероника, Онучин Андрей, Розин Марк

В последнее время внимание к отношениям сотрудника и организации только усиливается. Компании стремятся формировать бренд работодателя и учатся управлять им, воюют за удовлетворенных и вовлеченных сотрудников, которые будут достигать больших результатов. Тема вовлеченности персонала стала постоянной гостьей на повестках HR-конференций.

Андрей Онучин

Онучин Андрей

Директор по консалтингу
Руководитель практики «Социология бизнеса»

Журнал HR-Times

Подписка на рассылку