Компания №1 в области управления персоналом

Луцкина Вероника

Определены Топ 5 ключевых критериев выбора работодателя на фармрынке

HR-аналитика, Бренд работодателя, Исследования и опросы, Луцкина Вероника, Фармацевтика

Согласно данным исследования компании «ЭКОПСИ Консалтинг», фактор стабильности компании остается для кандидатов вторым по значимости (после уровня зарплаты) критерием выбора работодателя на фармрынке.

Кросс-тест бренда работодателя в фармацевтической отрасли — найти свои отличия и превратить их в достоинства

Луцкина Вероника

Летом и осенью 2016 года компания «ЭКОПСИ Консалтинг» в партнерстве с рекрутинговой компанией Flex провела второе кросс-исследование бренда работодателя среди компаний фармацевтической отрасли (первое было проведено в 2014 году).

12-я встреча клуба HR-бренд

Бренд работодателя, Луцкина Вероника, Розин Марк

Тема встречи: «Трансформация компании. Новая HR-стратегия для новой реальности»

Изменение корпоративной культуры – большие перемены в бизнесе

Исследования и опросы, Корпоративная культура, Луцкина Вероника

Сколько-нибудь серьезные перемены в корпоративной культуре всегда имеют под собой веские основания, требуют времени и ресурсов, а зачастую подразумевают и серьезные реформы в компании. Во всяком случае, они не реализуемы без поддержки в виде трансформации бизнес-процессов, управленческих практик, масштабной информационной кампании и работы по управлению изменениями.

Любовь к HR-бренду за деньги не купишь

Луцкина Вероника, Практика "Медицина и фармацевтика", Умнов Сергей, Фармацевтика

Результаты глубокого исследования составляющих HR-бренда фармацевтических компаний на основе опроса участников фармрынка были представлены на встрече HR-специалистов фармбизнеса «Рецепты успеха», организованной «ЭКОПСИ Консалтинг». На встрече также «рисовали» портрет идеального сотрудника, разыгрывали социодраму и удивлялись цифрам роста вакансий в Фарме.

Презентация о кодексе корпоративной культуры и этики

Корпоративная культура, Луцкина Вероника, Организационное развитие

В презентации приводятся примеры разработок кодекса корпоративной культуры и этики

Вероника Луцкина

Луцкина Вероника

Партнер, руководитель направления «HR-консалтинг»

Вылечить образ

Бренд работодателя, Бренд работодателя, Корпоративная культура, Луцкина Вероника, Система подбора персонала, Система управления талантами

В ожидании демографической ямы многие организации временно прекратили войну за таланты и развязали новую войну — за молодое поколение. Основное оружие в которой — сильный бренд работодателя. Но как узнать, достаточно ли силен ваш бренд?

Управление вовлеченностью персонала

Вовлеченность, Луцкина Вероника, Онучин Андрей, Розин Марк

В последнее время внимание к отношениям сотрудника и организации только усиливается. Компании стремятся формировать бренд работодателя и учатся управлять им, воюют за удовлетворенных и вовлеченных сотрудников, которые будут достигать больших результатов. Тема вовлеченности персонала стала постоянной гостьей на повестках HR-конференций.

Журнал HRTimes

Подписка на рассылку