В последнее время в бизнес-сообществе активно создают и обсуждают модели «компетенций будущего».
«Управленческое развитие полезно рассматривать как большое путешествие», – считает управляющий партнер «ЭКОПСИ Консалтинг» Павел Безручко.
Как выбирают победителей конкурса «Лидеры России»
Эта статья посвящена принципам и методам, которые руководители могут позаимствовать из арсенала профессиональных фасилитаторов — ведущих стратегических сессий, а также у компаний, всерьез занимающихся улучшением практики своих совещаний.
По данным исследования HCI,в 72% компаний индивидуальные результаты деятельности оцениваются раз в году, причем оценка связана с размером премии посредством формул расчета. Большинство этих компаний используют рейтинги индивидуальной эффективности
Пять лет назад компания «ЭКОПСИ Консалтинг» приступила к разработке инструмента оценки потенциала. Мы начали с описания требований к модели потенциала
Иерархическая структура – древнейший способ организации совместной работы людей. Армия, церковь и множество бизнес-организаций, включая самые крупные, построены как иерархии.
Аттестация начнется с надзорного блока и других реформируемых департаментов
Потому что в наших компаниях плохо учат командной работе, говорят эксперты
В период экономической нестабильности основная задача, которая ставится перед консультантами в сфере управления персоналом, — повышение эффективности и оптимизация издержек.
Но по большей части это касается бизнеса, работающего с корпоративными клиентами
Некоторые просят сотовых операторов заблокировать игру в офисах
Три типичные неконструктивные реакции подчиненных на замечания руководителей
Адаптироваться к внешним изменениям наши предприниматели умеют чуть ли не лучше всех в мире, показал опрос Grant Thornton
Поколение Y не готово заменить старых трудоголиков. У молодежи иные требования к работодателям и организации труда.
Директору нужно соблюдать ряд правил, чтобы привлечь широкую аудиторию
Три года назад крупная нефтяная компания пригласила меня провести сессию по развитию команды. Участники — примерно 20 человек, топ-менеджеры корпоративного центра, отвечающие за поддерживающие функции (ИТ, финансы, юридическое сопровождение, HR и др.).